tm

   В одной из контор, где мне приходилось работать было два офиса. В каждом офисе был свой внешний номер и свой живой секретарь (не DISA). Была и DISA, но в АТС Panasonic TDA-200 в офисе, где живого секретаря захотели пересадить в другой офис. Поскольку для этих офисов внешние номера были прописаны в рекламе, менять их не представлялось возможным. В связи с чем появилась

  Задача:

Выполнить переадресацию входящих звонков с внешних линий, приходящих на автоответчик (DISA), на номер не пренадлежащий этой АТС.

    Дано:

АТС Panasonic TDA-200 + PRI30 для внешних линий + Автосекретарь (DISA) + Maintanance Console v.5.0.1.13

 

   Решение:

 В первую очередь в разделе 10.1 находим нашу линию и присваиваем ей намер группы (COS). После, в разделе 10.2 прописываем виртуальный номер присвоенный автоответчику

 

Номер DISA присваивается в разделе 5.3.2 (в моём случае отмечен розовым). А номер на который происходит переадресация по-умолчанию правее, т. е. AA-0.

 

 

Есть один раздел в котором включается два параметра переадресации. Точного объяснения для чего они я, к сожалению, не знаю. Однако в ходе решения эти параметры я изменил. Не знаю, влияют они на работоспособность переадресации или нет, но настройки таковы для второй COS:

 

 

 

 

Идём в раздел 4.1.2. Тут из списка выбираем номер который мы установили в разделе 5.3.2 как номер на который по умолчанию будут переадресовываться все звонки без указания на другие действия. В нашем случае это 49111. Соответственно для этого номера выставляем следующие параметры:

Смысл этих настройек в том, что номер 49111 находится в режиме переадресации для всех вызовов пришедших на него как со внешних линий, так и со внутренних. Переадресация осуществляется на номер не пренадлежащий этой АТС, т. е. 01202. Самый нижний параметр означает, что переадресация срабатывает через 1 сек после поступления звонка на номер 49111.

   Как Вы могли догадаться, вместо внутреннего номера 01202 можно указать и любой другой - хоть сотовый, хоть городской. Главное что бы сам номер 49111 мог выходить в на внешние линии. Разрешается это в нескольких разделах:

  • 4.1.1 - для нужного нам номера в столбце COS выбирается номер группы внешней линии через которую будет совершаться изходящий звонок. Группа внешних линий устанавливается в разделе 10.1.
  • 2.7.2 - в этом разделе может быть включена блокировка внешних вызовов для определённой COS.

Это вроде бы всё. Если где-то ошибся, поправьте.

Да, чуть не забыл. Хорошо было бы заглянуть в раздел 5.3.1 и настроить автоматическую переадресацию на AA-0.

 

 

 

Комментарии отключены